Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«Веселая логоритмика»

27.06.2022

Познавательно -  творческий проект

«Веселая  логоритмика»

Год реализации проекта/участия в программе

2021-2022

Участники проекта: учитель-логопед, дети и воспитатели  средней группы.

Актуальность: В последнее время значительно увеличивается количество детей, имеющих нарушения в речи, при этом наблюдаются количественные и качественные изменения в их развитии. Профилактика и коррекция нарушений речи у дошкольников недостаточно эффективна, если речевое нарушение не является предметом комплексного воздействия всех специалистов ДОУ. Для преодоления этой проблемы было решено использовать  проектный метод совместно с учителем-логопедом. Хочу такой сайт

Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития музыкальных, творческих и речевых способностей ребёнка.

Логоритмика - система двигательных упражнений, в сочетании с музыкой и  произнесением специального речевого материала, полезна всем детям, а особенно  имеющим проблемы  задержки речевого развития. А проведение логоритмических игр и упражнений создаёт положительный эмоциональный настрой к речи, к выполнению музыкально-ритмических движений. Большую роль играют логоритмические игры и упражнения в формировании устойчивого интереса детей к музыкальной  деятельности. Именно в развитии музыкальности мы закладываем основу для развития  речи, моторики, а также  накапливаем музыкально - эстетический «багаж» детей.

Проект направлен на благоприятное развитие воспитательных, образовательных, корректирующих процессов посредством проведения с детьми среднего возраста логоритмических игр и упражнений.

Цель: преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. 

Задачи: Развивать чувство ритма, зрительную и музыкальную память, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность; развивать фонематическое восприятие и фонематическое представление, слуховое внимание, расширять лексический запас; учить детей быть творчески активными в любой деятельности (исполнительское творчество, способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами интонации, мимики, выразительных движений и т. д.); обеспечить взаимодействие музыкального руководителя, учителя-логопеда, воспитателей и родителей по развитию речевых и неречевых функций дошкольников средствами логоритмики; обучаь педагогов технологии использования логоритмических игр и упражнений в развитии детей; обогащать РППС.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».