Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Советы родителям

Информация о комплектовании МАДОУ городского округа Верхняя Пышма на 2023-2024 учебный год

26.07.2023

Информация о комплектовании МАДОУ городского округа Верхняя Пышма

на 2023-2024 учебный год!

 

Комплектование муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений по городскому округу Верхняя Пышма (далее - МАДОУ) в 2023 году осуществляется на основании Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 № 236, Порядка формирования и ведения информационной системы доступности дошкольного образования Свердловской области, в том числе порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из нее, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2020 № 988-ПП, административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования», утвержденного постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 17.10.2022  № 1258, Положения об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программа дошкольного образования в городском округе Верхняя Пышма, утвержденного постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 22.11.2022 № 1413,постановления администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.02.2017 № 58 «О закреплении территории городского округа Верхняя Пышма за муниципальными дошкольными образовательными организациями».

Комплектование на новый 2023-2024учебный год осуществляется следующим образом:

1. В настоящее время ведется работа по проверке персональных данных детей, состоящих в очереди на получение места в детском саду.

2.        до 27марта 2023 года родителям (законным представителям)необходимо предоставить в МКУ «Управление образования городского округа Верхняя Пышма» (далее – Управление образования) (г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, 5-а, кабинет № 207, по понедельникам с 9.00-12.00, 14.00-16.00, тел.8(34368) 4-04-81 (доб. 01304), эл. почта mku-udo-govp@mail.ru) документы,  подтверждающие льготное основание для получения места в МАДОУ (если таковое имеется). Также родители имеют право внести  в заявление изменения о данных ребенка (ФИО, номера телефонов, приоритетное МАДОУ).

3. до 31марта 2023 года  формируются списки детей, которым будет предоставлено место в МАДОУ.

При формировании списков учитываются следующие параметры:

- возраст ребенка;

- наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление места в МАДОУ (если таковое имеется),

- дата постановки на учет,

- наличие мест в МАДОУ.

4. с 1 по 15 апреля 2023 года производится автоматическое комплектование всех МАДОУ (всех возрастов) посредством автоматизированной информационной системы.

5. 20 апреля 2023 года сформированные и утвержденные списки детей дошкольного возраста будут направлены в МАДОУ.

6. с 21 апреля по 30 июня 2023 года оповещение родителей (законных представителей) о том, что ребенку предоставлено  постоянное место в МАДОУ (по результатам автоматического комплектования).

7.с16 апреля 2023 года информацию о том, что ребенку предоставлено место в МАДОУ, родители (законные представители) ребенка могут видеть в «Личном кабинете» на Едином портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru;

на Портале образовательных услуг Свердловской области https://edu.egov66.ruпо номеру и серии свидетельства о рождении ребенка.  На странице у ребенка, направленного в МАДОУ,  изменится статус с «очередник» на «направлен в ДОО» с указанием конкретного МАДОУ.

8. с25апреля до 30 июня 2023 года регистрацияродителей (законных представителей) у заведующего МАДОУ.Для регистрации родители (законные представители) должны обратиться в МАДОУ,в которое направлен ребенок.

При регистрации в МАДОУ родителям (законным представителям) необходимо иметь при себе следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- свидетельство о рождении ребенка;

- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости).

 

В случае неявки родителя (законного представителя) в МАДОУ с  25 апреля по 30 июня 2023 года заявление в системе автоматически помещается в реестр заявлений, которые не рассматриваются в периоды последующих распределений мест.

Для восстановления заявления о постановке ребенка на учет для зачисления в МАДОУ из такого реестра родителю (законному представителю) необходимо обратится в Управление образования.



Уважаемые родители!

Если Вы не получили с 16 апреля  по 30 июня 2023 года оповещение посредством телефонной связи (электронной почты) о том, что ребенку предоставлено  постоянное место в МАДОУ, а на Вашей странице Порталасохранился статус «очередник», значит, Ваш ребенок будет принимать участие в комплектовании МАДОУ на следующий 2024-2025учебный год.

 

По вопросам комплектования необходимо обращаться в Управление образования:

приемный день: понедельник с 09.00 до 12.00,  с 14.00 до 16.00

адрес: г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, 5-а, кабинет № 207

телефон: 8(34368) 4-04-81 (добавочный 01304)

эл. почта mku-udo-govp@mail.ru

Основные принципы и научные подходы в дошкольном образовании

24.05.2023


- «ФГОС дошкольного образования» утверждены Приказом Министерства образования науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 и вступили в силу с 01 января 2014 г. 

- Утратили силу Приказы Министерства образования науки РФ от 23 ноября 2009 г. №655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования», 

от 20 июля 2011 г. №2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» 

Что такое «ФГОС дошкольного образования» и для чего он нужен? (п.1.1.) 

- ФГОС – это совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. 

- ФГОС – это предмет регулирования отношений в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. 

На основе каких документов разработан ФГОС дошкольного образования? Хочу такой сайт

Какие принципы лежат в их основе? Что учитывается в Стандарте? (п.1.2, п.1.3) 

- ФГОС ДО разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ, с учетом Конвенции ООН о правах ребенка. 

- В их основе заложены принципы: 

1)поддержка разнообразия детства; 

сохранение уникальности и самоценности детства…

 2)личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей…

 3)уважение личности ребенка;

 4)реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

 - В Стандарте учитываются: 

1)индивидуальные потребности ребенка… 

2)возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации. 

Основные принципы дошкольного образования (п. 1.4) 

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; 

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка; 

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 

5) сотрудничество Организации с семьей; 

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; 

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

 Цели ФГОС ДО (п.1.5) 

- Стандарт направлен на достижение следующих целей:

 1) повышение социального статуса дошкольного образования; 

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; 

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; 

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования. 

Задачи ФГОС ДО (п.1.6) 

- Стандарт направлен на решение следующих задач: 

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Информация для родителей по комплектованию МАДОУ городского округа Верхняя Пышма на 2023-2024 учебный год.docx (скачать)

Как устроить ребенка в детский сад

14.12.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».